Представительница Азербайджана на «Евровидении» Сямра Рагимли презентовала свой новый клип на песню Hypnotized («Загипнотизированный»). Подробно о своем новом проекте певица рассказала в интервью Sputnik Азербайджан.
— Сямра, расскажите о своем новом клипе.
— Этот клип полностью снят шведским продакшном. Они сами меня нашли и предложили исполнить эту композицию, и я с удовольствием согласилась. Мы решили, что будет лучше, если клип мы снимем где-то за границей. После долгих раздумий остановили выбор на украинском городе Львов. И снят клип тоже украинской съемочной командой.
По сюжету в нем я играю робота, который настолько влюбляется в своего хозяина, что становится в конце человеком. Я довольна результатом работы. Одним словом, у нас получился интернациональной проект.
— Почему после каждого выхода нового клипа вы исчезаете из поля зрения?
— Я отдыхаю и начинаю работать над очередным проектом. Даже не знаю, почему так получается. На данный момент у меня есть несколько новых песен, поэтому буду работать над ними.
— Не обижает тот факт, что больше всего люди обсуждают ваши наряды, нежели песни?
— Нет, я уже привыкла к этому. Все началось после моего участия в «Евровидении». Честно, мне непонятно, почему все обсуждают мои наряды, как будто до меня никто никогда в Азербайджане так не одевался. Эти моменты, то есть платья, обсуждают люди недалекие, не особо умные. Они просто видят одежду, и им все равно, что обсуждать, лишь бы обсудить. Люблю носить и мини-шортики, и мини-платья. Я смотрю на себя в зеркало и вижу, что мне это подходит, тогда зачем я не должна это надевать? Мою одежду нельзя назвать вульгарной, как все говорят. Мое тело позволяет носить и открытые, и закрытые наряды. Я никогда не отрицала, что у меня есть и будут откровенные клипы и фотосессии. Все зависит от проекта. Я готова на любые эксперименты.
— Ваша мама является также вашим продюсером, как она реагирует на все эти разговоры?
— Она говорит, чтобы я не обращала на все это внимания. Мама знает меня, и знает, какую дочь вырастила, поэтому полностью мне доверяет. Люди настолько активно меня обсуждают, что мне кажется, я совершила какой-то переворот в обществе.
— Как относитесь к критике?
— Никак. Это всегда было в моей жизни. Мне все равно, что обо мне говорят, всем просто придется принять меня такой, какая я есть.
— Вы считаете себя частью местного шоу-бизнеса?
— Даже если я буду работать за рубежом, мне все равно придется быть частью шоу-бизнеса. Я всегда говорила, что хочу быть другой, не такой, как наши певцы. У меня есть свой репертуар, с которым выступаю на разных торжествах. Мне все время задают вопрос, выступаю ли я на свадьбах. Я им отвечаю, что, конечно, ведь даже Дженнифер Лопес ходит на свадьбы и зарабатывает этим деньги, почему мне не выступать на них?
— Сложилась такая «традиция», что представительницы страны на «Евровидении» вскоре после участия в конкурсе выходят замуж. Что насчет вас?
— Сразу же скажу, что парень, который сыграл в клипе моего возлюбленного, не является моим любимым человеком. Я ни с кем не встречаюсь. На данный момент я влюблена только в свою карьеру. В будущем, если в моей жизни кто-то появится, то он вынужден будет принять меня такой, какая я есть. Я просто не представляю свою жизнь без музыки.
— Неужели никогда не были влюблены?
— Была, но не сказала бы, что это было любовью. Сейчас я понимаю, что любовь означает совсем другое, но я еще не познала это чувство, так как не была влюблена по-настоящему.
— Что бы вы посоветовали нынешней представительнице Азербайджана на «Евровидении» Айсель Мамедовой?
— Мне трудно что-то ей советовать. Она старше меня и намного опытнее. Просто желаю ей удачи.
Baku.Pw