Моя экс-супруга лжет и пытается заработать на смерти Элины. Адалят Гаджиев обвиняет Севиль Гусейнову — ВИДЕО

Моя экс-супруга лжет и пытается заработать на смерти Элины. Адалят Гаджиев обвиняет Севиль Гусейнову - ВИДЕО

«Половина сказанного моей экс-супругой Севиль Гусейновой является ложью. Она говорит что, будто бы не сразу узнала, что Элина выбросилась из окна. Ее слова о том, что, якобы, она мне сообщила о попытке суицида дочери — тоже вранье. О смерти нашей дочери она узнала из моих уст…», — заявил Media.Az Адалят Гаджиев — отец погибшей школьницы Элины Гаджиевой -, комментируя интервью своей экс-супруги Севиль Гусейновой авторской программе Гамида Гамидова «Поговорим?».

По его словам, Севиль Гусейнова живой Элину не застала. «Я же видел дочку живой. Врач предупредил меня, что девочка находится в реанимации, ей нельзя переживать, а поскольку я —  близкий человек и вызываю у нее эмоции, мне временно ограничили доступ. Я же тогда думал лишь о том, чтобы Элине стало легче. Конечно, я послушался врача. Но позже, увидев ее труп, понял, что с нее даже не сняли школьную форму. Утром, когда ехал в больницу, я уже знал, что Элина скончалась. Севиль же, находясь там, не знала об этом. На мои слова о том, что Элина умерла, она  ответила, что этого не может быть, мол, врач сказал, что она в тяжелом состоянии. Я, можно сказать, выломал дверь реанимационной комнаты, врачи разбежались, и мы увидели дочку мертвой. Она скончалась еще ночью…», — cказал А.Гаджиев. 

Он также отметил, что слова Севиль Гусейновой о том, что ее сообщения в «WhatsApp» подделали, также являются ложью: «Это же детские разговоры. Она писала, что не желает ехать за ребенком. Это ее слова. Меня лишили родительских прав, по этой причине я выступаю в суде, как свидетель. У меня есть фото старых документом о рождении дочери, где указано, что я ее отец. А теперь оказалось, что существуют новые документы. Если вы теряете документ, то его нужно восстанавливать, а не готовить новый! Это было сделано специально, чтобы на суде у меня не было права голоса». 

По словам А.Гаджиева, экс-супруга считает его «лишним» человеком, который может рассказать правду. «Она пытается заработать на этом трагическом событии. На суде она молчит, никого не обвиняет, у нее ни к кому нет претензий. Я уже перестал ходить в суд. В последний раз мне стало плохо, на нервной почве поднялось глазное давление. Я не могу успокоиться из-за того, что матери все равно, что ее дочь убили. Как такое возможно?!», — недоумевает отец  Элины Гаджиевой. 

Напомним, что адвокаты матери Э.Гаджиевой подали гражданский иск против Министерства образования и Севиндж Аббасовой на сумму в 100 тысяч манатов за нанесенный моральный ущерб.

А. Гаджиев уверен, что врачи изначально не оказали должной помощи дочери. «Я был спокоен, поскольку врач мне сказал, что Элине уже лучше, посоветовал идти домой, заверил, что на следующий день дочку переведут в палату. Я не думал, что медработники будут так поверхностно относиться к жизни ребенка. Мои знакомые связались с сотрудниками Министерства здравоохранения Азербайджана, там тоже сказали, что состояние Элины стабильное. А на следующий день нам отдали труп девочки», — сказал он. 

«Севиль Гаджиева в интервью говорит про плазму, хотя мне она ничего не говорила, как и врачи. Удивляет и тот факт, что адвокаты потребовали проведения повторной медицинской экспертизы, а ответ пришел через три дня. То есть ответ на первый запрос шел три месяца, а на вторую —  всего три дня. Это несправедливо. Вы просто не были на суде! Экс-директор школы Севиндж Аббасова  ведет себя как ни в чем ни бывало. Покидая зал суда, смеется, шутит, заявляет, что едет в кафе пить чай. Как будто суд рассматривает не дело о смерти маленькой девочки, а кражу пачки сигарет. Разве так можно?!», — задается вопросом отец девочки. 

Адалят Гаджиев недоволен ходом расследование. «Я пойду до конца! Ради памяти своей дочери», — резюмировал он.  

Отметим, что директора школы С.Аббасову судят по статьям 143 «Оставление в опасности» и 314.2 «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия» УК АР. По вышеперечисленным статьям женщине грозит максимум пять лет лишения свободы. В частности, по статье 143 УК АР «Оставление в опасности» — заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу, либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, виновный наказывается штрафом в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до шести месяцев.
  
По статье 314.2 «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия» — халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам физических или юридических лиц, либо охраняемым законом интересам государства или общества  предусмотрено ограничение свободы на срок от двух до пяти лет, либо лишение свободы на срок до пяти лет.

Напомним, что 4 апреля этого года ученица восьмого класса средней школы №162 Элина Гаджиева покончила с собой, выбросившись из окна третьего этажа. По данному факту в прокуратуре города Баку было возбуждено уголовное дело по статье 125 («Доведение до самоубийства») УК АР. В настоящее время делом о самоубийстве занимаются юристы Севиндж Алиева, Азер Нагиев и Эмин Исаев.

Джамиля Алекперова

Media.az